Приказ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ № 226-п от 03.07.2017 г. «Об итогах проведения республиканского совещания «Реализация федерального образовательного стандарта дошкольного образования: опыт: проблемы, пути решения»
ФЗ "Об образовании в Российской федерации" от 29 декабря 2012 года №273 СМОТРЕТЬ
С изменениями в Законе Вы можете ознакомиться по этой ссылке
"... Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди.Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания."
А.С. Макаренко
Язык образования - Русский. Форма обучения - очная.
Приоритетное направление деятельности МБДОУ :
- осуществление деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в психическом развитии одной или более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.
Реализуемая в МБДОУ образовательная программа
МБДОУ реализует Адаптированную основную образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения«Детский сад № 24 компенсирующего вида «Ромашка» г. Воркуты
Информационно-образовательные ресурсы:
- -Официальный сайт Министерства Образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru;
- - Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
- - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"- http://window.edu.ru;
- - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;
- - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.
Нажми на название для перехода на страницу консультативного пункта
|